Чтобы вынуть крестовину, нужно сначала разобрать ее подшипники. Для этого нужно запрессовать крестовину глубже в одну сторону до тех пор, пока обойма подшипника частично не выйдет с другой стороны так, чтобы ее можно было ухватить инструментом и вытащить. Хватая пасатижами наружную обойму подшипника вплотную к вилке так, как показано на фото, и проворачивая пасатижы совместно с обоймой на 90 градусов относительно вилки, мы лекго извлекаем обойму...
Самое интересное! Извлекая клапаны из двигателя, ни в коем случае не тяните их силой сквозь направляющие. Поработавшие клапаны часто застряют там из-за того, что их окончание расплющивается немного от ударов коромысла через защитную тарелочку. Выбьете клапан сквозь направляющую втулку – и гарантированно добавите себе проблем с ремонтом направляющих втулок...
Редуктор смещения кардана. Мой вариант Ну просто очень мне хотелось впихнуть уралу в зад колесо 300 мм шириной. 300 не нашел, нашел 235 R17 что я считаю тоже неплохо будет смотреться...
Прежде всего надо вымыть бензином детали моста. Ничего оригинального, в принципе. Но тем не менее часто приходилось слышать: "Ну я же купил новый мост, а там при смене масла стружка вылилась!”...
Давайте задумаемся, куда уходит то тепло, которое выделяется при сгорании рабочей смеси? Правильно, греет голову прежде всего, и донышко поршня во вторых. В принципе греется еще и цилиндр. Потом, на такте выпуска газы вылетают в трубу и уносят с собой (или в себе) оставшееся тепло...
На базаре все хотел посмотреть что из сьемников есть. Подвернулся такой вот за 4уе. В гараже он был немного модифицирован, пришлось пересверлить пару отверстий и немного изменить форму самого крюка – слышком уж он был неаккуратный. Чтобы не тратить время на зачистку прутка, обмотал его изолентой...
Обновлять фаски на седлах клапанов принято после замены направляющих втулок. Как там втулка села, как там она была изготовлена, куда повернулась и в каком знаке зодиака была луна: все это может привести к тому, что тарелка клапана окажется не там, где была раньше, чуть в сторонке окажется. Не сможет наш клапан в седло сесть, а кто не сел, тот, как говорится – не поехал. Нет нормальной компрессии – нет мощности, повышенный расход топлива, неравномерная работа мотора и прочее...
Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату роста скорости потока. Это значит, что если скорость воздушного потока вырастает в два раза, то сопротивление в нем – в четыре, а если скорость воздушного потока вырастает в пять раз, то сопротивление – в двадцать пять...
Как писали в "МОТО"(04/2K стр. 64): "Плох тот байкер, который не мечтает самостоятельно сделать для своего чоппера чумовое заднее колесо". Дальше шла длинная и увлекательная статья о том, как надо правильно делать колесо с шириной 155", со 120 спицами и ступицей под дисковый тормоз. Статья полезная и нужная. И даже выполнимая, если под рукой завалялся небольшой слесарный цех с бесплатными мастерами и небольшой ванночкой под гальванику...