Суббота, 20.04.2024, 15:55

Приветствую Вас Гость | RSS
Любителям мото
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Головки цилиндров [9]
Цилиндры [2]
Поршни и кольца [0]
Толкатели [0]
Штанги ГРМ [0]
Распредвал [0]
Маховик [0]
Шатуны [0]
Коленчатый вал [0]
Сапун [0]

Поиск

Карта поситителей
Locations of visitors to this page

Мини-чат

Статистика

Главная » Статьи » Двигатель » Головки цилиндров

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Не знаю как у кого, но у меня от их использования опыт пока только отрицательный. Должен философски заметить, что опыт – это вообще совокупность неудачных попыток. На одном из днепров были установлены. Мотор при езде регулярно выходил на такую температуру, при которой клапана начинало затирать в направляющих...
Головки цилиндров | Просмотров: 3959 | Добавил: Anlen | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

Какие жаркие споры были когда-то по поводу этих пружинок. Споры сводились к простому: кто ставил себе пружинки пожестче и ездил с ними – радовались и агитировали за такую замену, кто не ставил и кому было лень этим заниматься – убеждали первых в том, что оно совершенно не нужно и даже вредно нашему мотору...
Головки цилиндров | Просмотров: 7138 | Добавил: Anlen | Дата: 26.06.2010 | Комментарии (0)

Иногда надо обратить внимание на то, чтобы корпуса штанг были верно расположеы напротив толкателей. Кроме того, в случаях, когда укорачивались цилиндры, нужно чуть глубже напрессовать упорную шайбу, чтобы резинка не раздавливалась сверх меры и не растрескивалась со временем...
Головки цилиндров | Просмотров: 2002 | Добавил: Anlen | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

Самое интересное! Извлекая клапана из двигателя, ни в коем случае не тяните их силой сквозь направляющие. Работавшие клапаны застряют там изза того, что их окончание расплющивается немного от ударов. Выбьете клапан – и гарантрованно добавите себе проблем с ремонтом направляющих втулок...
Головки цилиндров | Просмотров: 14379 | Добавил: Anlen | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (1)

Самое интересное! Извлекая клапаны из двигателя, ни в коем случае не тяните их силой сквозь направляющие. Поработавшие клапаны часто застряют там из-за того, что их окончание расплющивается немного от ударов коромысла через защитную тарелочку. Выбьете клапан сквозь направляющую втулку – и гарантированно добавите себе проблем с ремонтом направляющих втулок...
Головки цилиндров | Просмотров: 16695 | Добавил: Anlen | Дата: 26.06.2010 | Комментарии (0)

На базаре все хотел посмотреть что из сьемников есть. Подвернулся такой вот за 4уе.
В гараже он был немного модифицирован, пришлось пересверлить пару отверстий и немного изменить форму самого крюка – слышком уж он был неаккуратный. Чтобы не тратить время на зачистку прутка, обмотал его изолентой...
Головки цилиндров | Просмотров: 2045 | Добавил: Anlen | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

Обновлять фаски на седлах клапанов принято после замены направляющих втулок. Как там втулка села, как там она была изготовлена, куда повернулась и в каком знаке зодиака была луна: все это может привести к тому, что тарелка клапана окажется не там, где была раньше, чуть в сторонке окажется. Не сможет наш клапан в седло сесть, а кто не сел, тот, как говорится – не поехал. Нет нормальной компрессии – нет мощности, повышенный расход топлива, неравномерная работа мотора и прочее...
Головки цилиндров | Просмотров: 5080 | Добавил: Anlen | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату роста скорости потока. Это значит, что если скорость воздушного потока вырастает в два раза, то сопротивление в нем – в четыре, а если скорость воздушного потока вырастает в пять раз, то сопротивление – в двадцать пять...
Головки цилиндров | Просмотров: 1634 | Добавил: Anlen | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

После того, как клапана проездили на мотоцикле всего несколько тысяч километров, на их рабочей фаске образуется небольшая канавка, «продолбленная» седлом клапана. На фото ниже показан клапан, который проездил всего-то пять тысяч в моторе. Если возникнет желание притереть клапана, то перед этим вполне закономерно может возникнуть желание восстановить фаску клапана до ровного состояния...
Головки цилиндров | Просмотров: 5218 | Добавил: Anlen | Дата: 26.06.2010 | Комментарии (0)

Профиль
Суббота
20.04.2024
15:55

Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 3.137.174.216
Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:


Реклама

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 6
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 5
Из них:
Парней: 5
Девушек: 1
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz