Все, что кардану нужно от нас – это установка колечек с той и другой его стороны. Да еще установить задние кольца так (в такую канавку), чтобы у кардана не было никакой возможности перемещаться вперед или назад, если маятник на момент проверки опущен в самое нижнее положение. То есть на полностью распрямленных аммортизаторах кардан как бы подпирает резиновый демпфер...
Ликвидировать течь из-под этой крышки можно надежно только одним способом: приварить на корпус моста реактивную тягу, чтобы усилие на разгон и торможение не передавалось через крышку на маятник...
Чтобы вынуть крестовину, нужно сначала разобрать ее подшипники. Для этого нужно запрессовать крестовину глубже в одну сторону до тех пор, пока обойма подшипника частично не выйдет с другой стороны так, чтобы ее можно было ухватить инструментом и вытащить. Хватая пасатижами наружную обойму подшипника вплотную к вилке так, как показано на фото, и проворачивая пасатижы совместно с обоймой на 90 градусов относительно вилки, мы лекго извлекаем обойму...
Редуктор смещения кардана. Мой вариант Ну просто очень мне хотелось впихнуть уралу в зад колесо 300 мм шириной. 300 не нашел, нашел 235 R17 что я считаю тоже неплохо будет смотреться...
Прежде всего надо вымыть бензином детали моста. Ничего оригинального, в принципе. Но тем не менее часто приходилось слышать: "Ну я же купил новый мост, а там при смене масла стружка вылилась!”...