Не знаю как у кого, но у меня от их использования опыт пока только отрицательный. Должен философски заметить, что опыт – это вообще совокупность неудачных попыток. На одном из днепров были установлены. Мотор при езде регулярно выходил на такую температуру, при которой клапана начинало затирать в направляющих...
Какие жаркие споры были когда-то по поводу этих пружинок. Споры сводились к простому: кто ставил себе пружинки пожестче и ездил с ними – радовались и агитировали за такую замену, кто не ставил и кому было лень этим заниматься – убеждали первых в том, что оно совершенно не нужно и даже вредно нашему мотору...
Очень полезно для нормальной работы мотора не только подобрать по весу попарно шатуны, пальцы, поршни, но и выровнять по обьему камеры сгорания. Чтобы понять на сколько и какой цилиндр нужно укоротить, мы должны сначала промерять камеры, они часто оказываются разного обьема...
Побывал тут в гостях у нашего реставратора Михаила Шестакова (это его Zundapp KS-750 я здесь показывал), а он восстановливает BMW R75 "Сахара"... Захотелось и мне поиметь гидравлику в заднем мосту Днепра.
Все, что кардану нужно от нас – это установка колечек с той и другой его стороны. Да еще установить задние кольца так (в такую канавку), чтобы у кардана не было никакой возможности перемещаться вперед или назад, если маятник на момент проверки опущен в самое нижнее положение. То есть на полностью распрямленных аммортизаторах кардан как бы подпирает резиновый демпфер...
Наверное на сегодняшний день – самая простая модификация узла : вставки между рулевой колонкой и конусным подшипником – простые кольца на высоту подшипника, за минусом полумиллиметра. Шайба Верхняя может в прямом смысле быть шайбой.
Иногда надо обратить внимание на то, чтобы корпуса штанг были верно расположеы напротив толкателей. Кроме того, в случаях, когда укорачивались цилиндры, нужно чуть глубже напрессовать упорную шайбу, чтобы резинка не раздавливалась сверх меры и не растрескивалась со временем...
Ликвидировать течь из-под этой крышки можно надежно только одним способом: приварить на корпус моста реактивную тягу, чтобы усилие на разгон и торможение не передавалось через крышку на маятник...
Самое интересное! Извлекая клапана из двигателя, ни в коем случае не тяните их силой сквозь направляющие. Работавшие клапаны застряют там изза того, что их окончание расплющивается немного от ударов. Выбьете клапан – и гарантрованно добавите себе проблем с ремонтом направляющих втулок...