Пятница, 03.05.2024, 09:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Любителям мото
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Коробка передач [0]
Сцепление [0]
Главная передача [6]

Поиск

Карта поситителей
Locations of visitors to this page

Мини-чат

Статистика

Главная » Статьи » Трансмиссия » Главная передача

Кардан и демпфер

Кардан и резиновый демпфер.

Все, что нам нужно от кардана, это его ровность и целостность шилцевых участков.

Все, что кардану нужно от нас – это установка колечек с той и другой его стороны. Да еще установить задние кольца так (в такую канавку), чтобы у кардана не было никакой возможности перемещаться вперед или назад, если маятник на момент проверки опущен в самое нижнее положение. То есть на полностью распрямленных аммортизаторах кардан как бы подпирает резиновый демпфер. Пока кольца прижаты к вилкам (кардана или демпфера, соответственно), им вылететь просто некуда, но для этого надо чтобы кадан выполнял функцию распорной втулки между вилочками крестовины и демпфера. Если эти кольца не установить, тогда при отсутствии даже хотя бы одного из них слетает и второе.

При желании, можно снять аммортизаторы и выставить задние колечки кардана так, чтобы при его горизонтальном положении он мог перемещаться вперед-назад на 3-6мм. Это по правильному. Если нет переднего колечка, тогда кардан может сидеть на вторичном валу коробки, но вот демпфер ничто не удерживает от сползания назад. Сполз назад, считай не выжил, считай, что порван. Если кардан сможет немного податься вперед в сторону коробки, тогда считайте, что слетело и второе колечко.

Если нет колечка возле крестовины, тогда кардан сдвигается назад, упирается в масленку и разбивает ее, а может быть и саму крестовину. Подвинулся кардан назад – дал возможность сползти демпферу, значит дал ему возмождность порваться. Иногда кардан приваривают, инода подпружинивают – не пробовал, и смысла не вижу.

Еще одно: При установке моста, если спереди не демпфер, а крестовина на коробке, надо следить, чтобы вилочки двух карданов были провернуты одна относительно другой строго на 90 градусов. Вторую крестовину ставят потом, что надоедает менять порванные демпферы, а они рвутся или из-за увеличения хода задней подвески, или из-зи неправильной установки кардана.

пс: кардан не может быть развернут задом наперед. В нем только с одной стороны есть углубление, которым он одевается на вторичный вал коробки.

Категория: Главная передача | Добавил: Anlen (04.07.2010)
Просмотров: 2102 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Профиль
Пятница
03.05.2024
09:25

Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 3.139.82.23
Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:


Реклама

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 6
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 5
Из них:
Парней: 5
Девушек: 1
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz