Суббота, 04.05.2024, 00:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Любителям мото
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Головки цилиндров [9]
Цилиндры [2]
Поршни и кольца [0]
Толкатели [0]
Штанги ГРМ [0]
Распредвал [0]
Маховик [0]
Шатуны [0]
Коленчатый вал [0]
Сапун [0]

Поиск

Карта поситителей
Locations of visitors to this page

Мини-чат

Статистика

Главная » Статьи » Двигатель » Головки цилиндров

Чистка/шлифовка каналов-газоводов


Чистка/шлифовка каналов-газоводов.


Газоводы, они же впускной и выпускной каналы.

Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату роста скорости потока. Это значит, что если скорость воздушного потока вырастает в два раза, то сопротивление в нем – в четыре, а если скорость воздушного потока вырастает в пять раз, то сопротивление – в двадцать пять.

Как думаете, много ли в работе мотора зависит от состояния и конструкции каналов-газоводов? А если учесть, что чем уже каналы, тем выше скорость бензо-воздушной смеси в них? Что мы можем сделать в данном случае?

Мы можем пошлифовать-почистить каналы. Не только от нагара, но и от всех тех огрех литья и обработки, которые порождают советские народнохозяйственные технологии.

Все перепады сечений и ребра – это препятствия на пути «пролетания» смеси. И чем резче перепады и острее ребра, тем большее сопротивление создают эти препятствия.Представьте себе процесс прохождения смеси, а лучше – жидкости или вязкого масла, по каналу, и вообразите за что она могла бы зацепиться, где могли бы появиться «водовороты»? Единственное острое ребро, которое нет смысла трогать – это буртик перед направляющей (см. последнее фото)

Видели пороги на горной реке? Там, где вода бурлит за камнями? Что выполняет роль камней в нашем случае?

nullВо первых, это несовпадение отверстия под карбюратор, с отверстием в прокладке карбюратора и в самом карбюраторе. Не только диаметр, но и геометрия. Часто к этому приводит кривое сверление отверстий под шпильки. Расстояние между ними вроде бы и верное, но вот расположены шпильки немного не там. Посмотрите на толстую поронитовую прокладку: очень часто на ней отпечатывается след от головы отдельно, от карбюратора отдельно. Плюс сама по себе прокладка служит неким диффузором на пути потока.

Такие прокладки иногда делают специально с тем, чтобы уменьшить сечение отверстия между карбюратором и головкойnull цилиндра. Так люди ограничивают мощность своего мотоцикла. Это нужно им тогда, когда они не имеют права управлять мотоциклом большей мощности чем им положено по стажу. В некоторых странах права на управления мощной техникой выдаются именно в сообтветствиии со стажем вождения техники и не раньше.

nullНаши прокладки под карбюратором придется исправить. Исправить резанием прокладки и корректированием этого «окна» в головке цилиндра. Я ровнялся по фланцу, изготовленному для переходника-кронштейна вакуумных карбюраторов. «Сковозь» фланец, одетый на шпильки увидел лишний металл в голове, и удалил его позже шарошкой, зажатой в дрель.
Не ставить прокладку тоже нельзя, т.к. без нее карбюраторы могут сильно нагреться и их работа нарушится.

Дальше. Прощупайте пальцем поверхность цилиндра под седлами клапанов. Часто фрезеровка голов под седла делалась со смещением, в итоге седло с одной стороны нависает, с другой стороны как бы лежит на теле головы. И там и там потоку есть за что «зацепиться».null

Это тоже придется исправлять. Я это делал маленькой шлифовальной машинкой. Те маломощные, что появились в продаже, будут наверное слабоваты, но тут уж кто на что горазд.

nullНу и еще одно. Поверхность литья в принципе и так неплоха, но все таки считается, что шлифовка каналов прибавляет и оппозиту пару лошадей. Ну а раз уж мы взялись за доводку, то почему бы и не прошлифовать? Полировать не нужно – это уже точно лишний и малополезный труд, доказано. Есть еще один вариант, но это, видимо, уже для экстремалов. Небольшое уменьшение высоты направляющих и снятие радиуса на них. Только не забывайте, клапан отдает свое тепло седлу, а также и направляющей. Она же немного таки да защищает его от горячего потока на выпуске. Так что всего – в меру.

Категория: Головки цилиндров | Добавил: Anlen (23.06.2010)
Просмотров: 1636 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Профиль
Суббота
04.05.2024
00:26

Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 18.191.46.36
Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:


Реклама

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 6
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 5
Из них:
Парней: 5
Девушек: 1
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz