Иногда надо обратить внимание на то, чтобы корпуса штанг были верно расположеы напротив толкателей. Кроме того, в случаях, когда укорачивались цилиндры, нужно чуть глубже напрессовать упорную шайбу, чтобы резинка не раздавливалась сверх меры и не растрескивалась со временем. Касание штанги о корпус сопровождается противным, непонятным звуком во время работы мотора. По неопытности на этот звук можно не обратить внимания, а потертую штангу позже придется заменить.
Не будет лишним подсобрать головы без резинок уплотнения корпусов штанг, чтобы убедиться, что корпуса расположены как следует и что есть зазор между штангой и корпусом. При установленных коромыслах, естественно. При чем зазор между штангой и головкой со стороны коромысел тоже надо проверить.
Если сами корпусы штанг поржавевшие, или с них просто полез хром, можно взять нужного размера нержавеющую трубку, приварить к ней шайбу, и заполировать изделие. Правда заполироввывать лучше до сварки, а после нее лишь подправить полировку. Иногда вместо шайбы приваривают стаканчик по форме уплотнитльной резинки. Стаканчик как бы обтягивает резинку и не дает ей разжиматься-расширяться.