Воскресенье, 28.04.2024, 09:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Любителям мото
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Головки цилиндров [9]
Цилиндры [2]
Поршни и кольца [0]
Толкатели [0]
Штанги ГРМ [0]
Распредвал [0]
Маховик [0]
Шатуны [0]
Коленчатый вал [0]
Сапун [0]

Поиск

Карта поситителей
Locations of visitors to this page

Мини-чат

Статистика

Главная » Статьи » Двигатель » Цилиндры

Выравниваем камеры сгорания

Выравниваем камеры сгорания, повышаем степень сжатия.

Очень полезно для нормальной работы мотора не только подобрать по весу попарно шатуны, пальцы, поршни, но и выровнять по обьему камеры сгорания. Чтобы понять на сколько и какой цилиндр нужно укоротить, мы должны сначала промерять камеры, они часто оказываются разного обьема.

Я Промерял на этапе предварительной сборки мотора. Смазал край цилиндра солидолом, чтобы масло не протекало сквозь кольца, и собрал цилиндры и головы как они должны быть на моторе. Нужно затянуть гайки шпилек до обеспечения герметичности. Дальше выставил поршни в ВМТ и через свечное отверстие стал в камеру сграния заливать шприцем масло, замеряя какой обьем оного войдет туда, пока масло не покажется на свечной резьбе. Хорошо бы после этого поменять цилиндры местами, и промерять еще раз. Результаты иногда удивляют. Дальше ставим метки на левый и правый цилндры, чтобы собирая мотор, не поменять их местами. Отмечать откуда извлечена деталь при разборке мотора – хорошее и полезное правило.

Как минимум, камеры сгорания должны быть одинаковы. Это значит, что нам придется проточить плоскость рубашки того цилиндра (со стороны картера), возле которого камера сгорания больше. Я протачивал оба цилиндра, уменьшая их высоту для уменьшения камер сгорания. Но протачивал цилиндры не одинаково, а с учетом разницы в обьемах камер сгорания.

Как-то само собой предполагалось, что это делается тогда, когда цилиндр растачивается до ремонтного размера, и тогда однозначно разумнее подрезать рубашку цилиндра. Так у нас и перпендикуляр, и плоскость в основании цилиндра, и головка подальше от рубашки цилиндра остается, что плюс для охлаждения.

Но вот оказывается, что таки да, есть много юных тюнингаторов, которые пытаются обойтись малой кровью: они укорачивают цилиндр, в желании повысить степень сжатия, но не обращают внимания на то, что без ремонта гильзы, вернее без убирания на ней ступеньки-от-выработки от колечек со стороны головы, кольцам очень скоро приходит кирдык, они же начинают молотить по этой ступеньке. В этом случае, без хонинговки – укорачивать надо таки гильзу возле головы, а не рубашку.
Точно то же самое происходит, если вот просто так вот запросто выбросить прокладку под цилиндром и посадить оный на герметик. А на минуточку прокладка у нас 0,5мм.
Что в итоге? В итоге начинаются сопли и нытье, вы наверное уже слыхали много такого про качество запчастей.

На сколько укорачивать цилиндры зависит от желаемой вами степни сжатия, выбор которой зависит от желаемого октанового числа топлива. И поосторожнее со своими амбициями. Я себе обеспечивал степень сжатия 8, в расчете на 92-й бензин. Надеюсь, что школьный курс геометрии пересказывать не нужно, в противном случае – займитесь пока чем-нибудь другим.

Категория: Цилиндры | Добавил: Anlen (24.06.2010)
Просмотров: 3655 | Рейтинг: 1.7/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Профиль
Воскресенье
28.04.2024
09:00

Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 3.138.122.195
Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:


Реклама

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 6
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 5
Из них:
Парней: 5
Девушек: 1
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz