Наверное на сегодняшний день – самая простая модификация узла : вставки между рулевой колонкой и конусным подшипником – простые кольца на высоту подшипника, за минусом полумиллиметра. Шайба Верхняя может в прямом смысле быть шайбой. Главное – чтобы вставку перекрывала. Делал ее в форме некоей крышечки для того, чтобы дождь не летел к резинке. Шайба Верхняя и Контргайка могут быть выполнены как одно целое. Контргайка должна быть того же диаметра, что и отверстие в траверсе, плюс припуск на тугую посадку. А вот высота этого участка должна быть где-то на пару-тройку десяток меньше, чем траверса. Это для того, чтобы саму траверсу зажимало между контргайкой и гайкой. Ось траверс надо выточить новую, размеры всех деталей обязаельно перепроверить по месту. Подшипник брал наружный ВАЗовской ступицы. Резиновое кольцо зажимается туговато, без него пыль и влага угробят узел очень бысро. Траверсу одиночную, без угла коррекции, просто переворачивал, на колясочную делал дополнительный стакан-проставку, который накрывает осевой прилив на траверсе и служит опрой для подшипника. Для самодельных траверс ничего принципиально не изменится.
Заранее обратите внимание на ограничитель поворота вилки. Он может оказаться выше, чем нужно, и это придется исправить.
Напоминаю, что конические подшипнки чувствительны к регулировке. В данном случае резиновые колечки, если они толще нужного – мешают их регулировать. Я ориентируюсь на силу с которой вращается вилка.
Рулевую колонку (наружный диаметр для переходного кольца) сверху и снизу обязательно надо перемерять отдельно, ибо я лично с первого раза на этом споткнулся: посадочное для коьца в нашей раме проточено часто абы как и диаметры там самые разные.
Если не получается извлечь обоймы стандартных подшипников.