Не знаю как у кого, но у меня от их использования опыт пока только отрицательный. Должен философски заметить, что опыт – это вообще совокупность неудачных попыток. На одном из днепров были установлены. Мотор при езде регулярно выходил на такую температуру, при которой клапана начинало затирать в направляющих...
Какие жаркие споры были когда-то по поводу этих пружинок. Споры сводились к простому: кто ставил себе пружинки пожестче и ездил с ними – радовались и агитировали за такую замену, кто не ставил и кому было лень этим заниматься – убеждали первых в том, что оно совершенно не нужно и даже вредно нашему мотору...
Очень полезно для нормальной работы мотора не только подобрать по весу попарно шатуны, пальцы, поршни, но и выровнять по обьему камеры сгорания. Чтобы понять на сколько и какой цилиндр нужно укоротить, мы должны сначала промерять камеры, они часто оказываются разного обьема...
Иногда надо обратить внимание на то, чтобы корпуса штанг были верно расположеы напротив толкателей. Кроме того, в случаях, когда укорачивались цилиндры, нужно чуть глубже напрессовать упорную шайбу, чтобы резинка не раздавливалась сверх меры и не растрескивалась со временем...
Самое интересное! Извлекая клапана из двигателя, ни в коем случае не тяните их силой сквозь направляющие. Работавшие клапаны застряют там изза того, что их окончание расплющивается немного от ударов. Выбьете клапан – и гарантрованно добавите себе проблем с ремонтом направляющих втулок...
Самое интересное! Извлекая клапаны из двигателя, ни в коем случае не тяните их силой сквозь направляющие. Поработавшие клапаны часто застряют там из-за того, что их окончание расплющивается немного от ударов коромысла через защитную тарелочку. Выбьете клапан сквозь направляющую втулку – и гарантированно добавите себе проблем с ремонтом направляющих втулок...
Давайте задумаемся, куда уходит то тепло, которое выделяется при сгорании рабочей смеси? Правильно, греет голову прежде всего, и донышко поршня во вторых. В принципе греется еще и цилиндр. Потом, на такте выпуска газы вылетают в трубу и уносят с собой (или в себе) оставшееся тепло...
На базаре все хотел посмотреть что из сьемников есть. Подвернулся такой вот за 4уе. В гараже он был немного модифицирован, пришлось пересверлить пару отверстий и немного изменить форму самого крюка – слышком уж он был неаккуратный. Чтобы не тратить время на зачистку прутка, обмотал его изолентой...
Обновлять фаски на седлах клапанов принято после замены направляющих втулок. Как там втулка села, как там она была изготовлена, куда повернулась и в каком знаке зодиака была луна: все это может привести к тому, что тарелка клапана окажется не там, где была раньше, чуть в сторонке окажется. Не сможет наш клапан в седло сесть, а кто не сел, тот, как говорится – не поехал. Нет нормальной компрессии – нет мощности, повышенный расход топлива, неравномерная работа мотора и прочее...
Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату роста скорости потока. Это значит, что если скорость воздушного потока вырастает в два раза, то сопротивление в нем – в четыре, а если скорость воздушного потока вырастает в пять раз, то сопротивление – в двадцать пять...