Вторник, 23.04.2024, 23:30

Приветствую Вас Гость | RSS
Любителям мото
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Головки цилиндров [9]
Цилиндры [2]
Поршни и кольца [0]
Толкатели [0]
Штанги ГРМ [0]
Распредвал [0]
Маховик [0]
Шатуны [0]
Коленчатый вал [0]
Сапун [0]

Поиск

Карта поситителей
Locations of visitors to this page

Мини-чат

Статистика

Главная » Статьи » Двигатель

В разделе материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Не знаю как у кого, но у меня от их использования опыт пока только отрицательный. Должен философски заметить, что опыт – это вообще совокупность неудачных попыток. На одном из днепров были установлены. Мотор при езде регулярно выходил на такую температуру, при которой клапана начинало затирать в направляющих...
Головки цилиндров | Просмотров: 3959 | Добавил: Anlen | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

Какие жаркие споры были когда-то по поводу этих пружинок. Споры сводились к простому: кто ставил себе пружинки пожестче и ездил с ними – радовались и агитировали за такую замену, кто не ставил и кому было лень этим заниматься – убеждали первых в том, что оно совершенно не нужно и даже вредно нашему мотору...
Головки цилиндров | Просмотров: 7140 | Добавил: Anlen | Дата: 26.06.2010 | Комментарии (0)

Очень полезно для нормальной работы мотора не только подобрать по весу попарно шатуны, пальцы, поршни, но и выровнять по обьему камеры сгорания. Чтобы понять на сколько и какой цилиндр нужно укоротить, мы должны сначала промерять камеры, они часто оказываются разного обьема...
Цилиндры | Просмотров: 3653 | Добавил: Anlen | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Иногда надо обратить внимание на то, чтобы корпуса штанг были верно расположеы напротив толкателей. Кроме того, в случаях, когда укорачивались цилиндры, нужно чуть глубже напрессовать упорную шайбу, чтобы резинка не раздавливалась сверх меры и не растрескивалась со временем...
Головки цилиндров | Просмотров: 2003 | Добавил: Anlen | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

Самое интересное! Извлекая клапана из двигателя, ни в коем случае не тяните их силой сквозь направляющие. Работавшие клапаны застряют там изза того, что их окончание расплющивается немного от ударов. Выбьете клапан – и гарантрованно добавите себе проблем с ремонтом направляющих втулок...
Головки цилиндров | Просмотров: 14380 | Добавил: Anlen | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (1)

Самое интересное! Извлекая клапаны из двигателя, ни в коем случае не тяните их силой сквозь направляющие. Поработавшие клапаны часто застряют там из-за того, что их окончание расплющивается немного от ударов коромысла через защитную тарелочку. Выбьете клапан сквозь направляющую втулку – и гарантированно добавите себе проблем с ремонтом направляющих втулок...
Головки цилиндров | Просмотров: 16695 | Добавил: Anlen | Дата: 26.06.2010 | Комментарии (0)

Давайте задумаемся, куда уходит то тепло, которое выделяется при сгорании рабочей смеси? Правильно, греет голову прежде всего, и донышко поршня во вторых. В принципе греется еще и цилиндр. Потом, на такте выпуска газы вылетают в трубу и уносят с собой (или в себе) оставшееся тепло...
Цилиндры | Просмотров: 1830 | Добавил: Anlen | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

На базаре все хотел посмотреть что из сьемников есть. Подвернулся такой вот за 4уе.
В гараже он был немного модифицирован, пришлось пересверлить пару отверстий и немного изменить форму самого крюка – слышком уж он был неаккуратный. Чтобы не тратить время на зачистку прутка, обмотал его изолентой...
Головки цилиндров | Просмотров: 2046 | Добавил: Anlen | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

Обновлять фаски на седлах клапанов принято после замены направляющих втулок. Как там втулка села, как там она была изготовлена, куда повернулась и в каком знаке зодиака была луна: все это может привести к тому, что тарелка клапана окажется не там, где была раньше, чуть в сторонке окажется. Не сможет наш клапан в седло сесть, а кто не сел, тот, как говорится – не поехал. Нет нормальной компрессии – нет мощности, повышенный расход топлива, неравномерная работа мотора и прочее...
Головки цилиндров | Просмотров: 5081 | Добавил: Anlen | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату роста скорости потока. Это значит, что если скорость воздушного потока вырастает в два раза, то сопротивление в нем – в четыре, а если скорость воздушного потока вырастает в пять раз, то сопротивление – в двадцать пять...
Головки цилиндров | Просмотров: 1634 | Добавил: Anlen | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Профиль
Вторник
23.04.2024
23:30

Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 18.220.160.216
Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:


Реклама

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 6
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 5
Из них:
Парней: 5
Девушек: 1
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz